Охота на Арлекина или тройное сальто над костром
Давно мечтала почитать о попаданце - не об удачливом марти сью - прынце-дроу-супернекроманте и т.п., а о рабе. Примерно как у Зыкова, когда современный человек, оказавшийся в чуждом мире, просто пытается выжить. Без сверхспособностей, офигенной красоты и ехидства, знаний этого мира. Ведь на самом деле это очень страшно - оказаться совсем одному в мире, где ты ничего не стоишь и не значишь.
И вот оно! Та-да-дам! Шикарная история о мире, где средневековые порядки вполне уживаются с чудесами биоинженерии.
Обычных людей из "низших миров" похищают, лишая их памяти, воли и ... языка, превращая в бессловесных кукол для утоления похоти. Однако в любой работе случаются ошибки или брак.
В общем, сама по себе эта идея меня зацепила, а плюс она вписана в слэшевый вариант Фролло и Эсмеральды - великий инквизитор и его соблазн...
За это я могу простить автору и ПОВ, и постоянные смены первого лица, и настоящее время, НО!!! текст замер давно и надежда на его окончание слишком призрачна.
КАКАЯ ЖАЛЬ.
Давно мечтала почитать о попаданце - не об удачливом марти сью - прынце-дроу-супернекроманте и т.п., а о рабе. Примерно как у Зыкова, когда современный человек, оказавшийся в чуждом мире, просто пытается выжить. Без сверхспособностей, офигенной красоты и ехидства, знаний этого мира. Ведь на самом деле это очень страшно - оказаться совсем одному в мире, где ты ничего не стоишь и не значишь.
И вот оно! Та-да-дам! Шикарная история о мире, где средневековые порядки вполне уживаются с чудесами биоинженерии.
Обычных людей из "низших миров" похищают, лишая их памяти, воли и ... языка, превращая в бессловесных кукол для утоления похоти. Однако в любой работе случаются ошибки или брак.
В общем, сама по себе эта идея меня зацепила, а плюс она вписана в слэшевый вариант Фролло и Эсмеральды - великий инквизитор и его соблазн...

За это я могу простить автору и ПОВ, и постоянные смены первого лица, и настоящее время, НО!!! текст замер давно и надежда на его окончание слишком призрачна.
КАКАЯ ЖАЛЬ.